3D моделирование. С чего начать?

3D моделированиеСовременники от мала до велика знают, что такое 3D формат - объемное изображение объекта, в основном, на экране дисплея. Для тех, кто хочет узнать какие принципы легли в основу построения  трехмерной модели объекта следует начать с того , что моделирование простых и сложных объектов – две разные задачи. Модели простых объектов собираются из примитивов, Например, кукла – неваляшка собирается из двух сфер. Этот метод прост и понятен и не требует больших знаний и навыков. Он применяется для моделирования объектов, которые мысленно можно разбить на несколько примитивов, накладывающихся, пересекающиеся друг с другом и т.п.

Для такого разбиения необходимо пространственное воображение, а сам процесс моделирования прост. Конечно, любой объект можно разбить на примитивы в виде кубиков и сфер и уменьшив до размера точки. Но такой подход нежелателен для сложных, нерегулярных объектов.
Основное условие для моделирования сложных объектов – постоянное созерцание объекта. Можно сделать исходные  наброски, детально изучить формы и начать моделирование. Однако специалисты рекомендуют прибегнуть к средствам визуального проектирования, представленным системами : LightWave, 3D Studio MAX, Maya, RayDream Studio и им подобным. Создавая модель, необходимо следить за соотношением и количеством вершин и граней и стремиться к их минимизации. Расположение частей сложного объекта и их связь – не менее сложная задача. Опять же следует воспользоваться специальными системами генерирования внешнего вида типовых объектов, таких как: дерево, животное, ландшафт, человеческое тело и т.д. Во время генерирования необходимо сообщить дополнительные данные, например, о росте, поле, весе человека, что значительно упрощает формирование изображения. В настоящее время наработано много систем с богатейшим набором алгоритмов, оказывающих значительную помощь в моделировании, беря на себя рутинную часть работы, оставляя лишь ее творческую составляющую. Однако, несмотря на усовершенствование подобных систем не удается избежать усредненности полученной модели.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Планшет Genius G-Pen 560 (31100049100)

Планшет Genius G-Pen 560 (31100049100)

Планшет Genius G-Pen 560 подойдет как профессиональным дизайнерам, так и...

Подробнее »

Adobe CS4 Design Standard

Adobe CS4 Design Standard

Программное обеспечение Adobe® Creative Suite® 4 Design Standard — превосходный...

Подробнее »

Markzware QuarkXPress to InDesign (Q2ID)

Markzware QuarkXPress to InDesign (Q2ID)

Q2ID. Путем простого нажатия пункта меню «Файл-Открыть» этот Adobe Plug-In...

Подробнее »